ООО «МебельБор»

26 августа 2018 года был сделан заказ №26462.
Заказ состоял из кухни Престиж 2200П, 3-х дополнительно заказанных модулей (шкаф под вытяжку, навесной шкаф на 30 см и нижний шкаф на 30 см), стеновой панели и железной мойки.
В оговоренный срок (12.09.18) была привезена кухня Престиж 2100П, что было замечено только при дальнейшей распаковке товара, так как цвет и фасады этих кухонь практически не отличаются. После выяснения данных обстоятельств, 30.09.18 была привезена кухня Престиж 2200П. Все это время коробки первой кухни занимали место в квартире. По причине того, что в КОМПАНИИ не умеют нумеровать правильно коробки, доставка не разобралась с тем сколько коробок у меня должно быть и сколько они должны забрать, по телефону им сказали забирать обе кухни для разбора данной ситуации. То есть, сначала грузчики подняли кухню, спустили другую, началась неразбериха с коробками и после всех совершенных звонков у меня забрали обе кухни. Мне же сказали, что позвонят на следующий день и проинформируют о решении.
На следующий день звонка не последовало вплоть до 22:05 вечера. Звонил ЭКСПЕДИТОР. От экспедитора я узнала, что доставка моей кухни будет осуществлена через 20 минут.
Сотрудничество с этой компанией можно охарактеризовать одним словом — НЕРВОТРЕПКА. В совокупности было потрачено впустую много времени и сил. Если хотите нормального сервиса, не обращайтесь в данную компанию.»

4431cookie-checkООО «МебельБор»

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Количество голосов

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Аноним

0
Комментарии: 2Публикации: 235Регистрация: 23-01-2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

wp-puzzle.com logo