МТС

НЕ ХОДИТЕ В СЕТЬ МТС! 06.06.2019 решила приобрести  мобильный телефон в рассрочку  в салоне  МТС по адресу г. Челябинск ул. Гагарина д. 30.  Что меня привлекло  в этом предложении — это рассрочка и её «изначальные условия»! Выбрала мобильный  телефон  марки Samsung A505 Galax y A50 64Gb по специальной цене за 19 564 рубля,  консультировалась со специалистом  Ахмадуллиной Алиной Фердаусовной.
Подала заявку в банк на одобрение. Банк одобрил кредит, но  не рассрочку, как было предложено выше, и  не на 12 месяцев, а на 16 месяцев,  при этом придётся переплатить. Тогда это не рассрочка, а оформление кредита. Специалист Банка сказал, что вы можете досрочно оплатить,  чтобы не было переплаты, зачем мне досрочно платить, если это рассрочка, платеж по документам составляет 1308 рублей 57 копеек по графику на 08.07.2019. Захожу в приложение МТС Банк платёж 1444.00 рублей. Сумма долга составляет 21.912 рублей, цифры абсолютно разные. В чеке 19 тысяч 564 рубля. Я специалиста Алину предупредила и попросила несколько раз, что ДОС мне включать не нужно и все  дополнительные подписки и смс тоже. Только телефон без дополнительных плат. Когда я начала разбираться, почему сумма рассрочки в 19.564 рубля не совпадает с суммой выплаты, оказалось что включили ДОС в сумме 2348 рублей . Обратясь, в салон МТС всё тот же администратор Алина объяснила, что ДОС включил банк автоматически, но позвонив в банк мне ответили, что ДОС включили в салоне МТС, всё тот же специалист который оформлял документы. В итоге, специалист Алина абсолютно не слышала о чём я просила. Вопрос: ДОС включается автоматически или это не компетентность сотрудника?
Так как, меня не устраивала сумма выплаты моей «рассрочки», я снова обратилась в салон сотовой связи. Всё тот же Администратор Алина предложила мне написать претензию, при этом постоянно кому — то звонила и спрашивала, что и как делать, на это ушло очень много моего личного времени и работающих сотрудников. Спустя время выяснилось, что мне нужно обратится в Альфа страхование для отказа от страховки, то есть мне пришлось потратить свое свободное время и приехать по адресу г. Челябинск, Гагарина 18, корпус 2. Придя туда, оказалось, по этому адресу ГБ№2 и Альфа страхования по ОМС, то есть, специалист, отправляя меня по этому адресу даже не знала,  что там находится. Вернувшись снова, в салон МТС чтобы узнать точный адрес Альфа страхования всё тот же сотрудник дала мне уже другой адрес: г. Челябинск Труда 156а,  предварительно уточнив адрес  у компетентных сотрудников. Пришлось снова потратить свой единственный выходной свободное время, нервы, деньги, чтобы съездить по данному адресу и написать заявление на возврат  суммы страхования. Вопрос: неужели вы не цените своих клиентов, их личное время?
Заявление написано, претензия рассмотрена, а деньги до сих пор не вернули, на данный момент долг составляет 21.912 рублей.
Так же  мне оформили  кредитную карту на 50 тысяч рублей,  сказав, что без неё рассрочку оформить не возможно, я могу ей не пользоваться и спустя  месяц, обратившись в салон сотовой связи, её можно заблокировать. Вопрос: почему при оформлении рассрочки,  без моего согласия на меня оформляют ещё и кредитную карту, хотя я пришла только приобрести телефон. Чьи  права нарушены? В отделении  связи мне сразу сказали, что если я не подпишу документы, на оформление кредитной карты рассрочку мне не одобрят.

Изначально меня консультировал другой специалист Андрей к сожаление фамилию я его не помню, но всё в то мне салоне МТС. Он утверждал, что сейчас в МТС проходит супер акция при первом подключении тариф «тарифище» будет 240 р в месяц. Придя  на следующий день за сим картой и телефоном, я  попросила специалиста (в этот день как раз была Алина) чтобы, был аукционный тариф за 240 «Тарифище» Алина мне сказала: «Да, Конечно.»  Придя домой я открыла личный кабинет МТС и посмотрела какой у меня  тариф, оказалось  что «Smart». Вернулась обратно  в салон,  Алина сказала, что через несколько часов он поменяется. Но перевода я так и не дождалась на тариф «Тарифище» за 240 рублей. В ходе разбирательств она забыла указать номер телефона на переход тарифа когда подала заявку. И так же специалист не знала что, при покупки телефона по подписке этот тариф за 240 рублей не входит. Хотя все мои знакомые,  кто приобретал телефон и такую же СИМ карту  в комплекте в рассрочку, пользуются тарифом. Почему они приобрели и пользуются, а в этом салоне такое не возможно, разные компании? В итоге меня перевели со второй попытки на Тариф «Тарифище» но не за 240 рублей, а 450 рублей . Тогда я решила отказаться от связи МТС и тарифа за 450 рублей. Специалисты в салоне ответили, что  уже никак не отказаться, так как телефон был приобретён по подписке. 28.06.2019 придя в салон сказала, что я не буду платить 450 р за мобильную связь. В этот день работала другая  девушка, ответила грубым тоном, что тогда у вас будет минус. Так же специалист Анна,  пыталась со мной спорить и агрессивно разговаривать и так продолжала общаться с остальными клиентами,  с  негативом. Анна  ни чем не пыталась мне помочь, просто отталкивающим видом дала мне  понять, тут ничего не сделаешь. Специалисты в МТС абсолютно безграмотные, общение с клиентом на низшем уровне. Хуже я ещё не видела. Абсолютно не знают, как разобраться в такой ситуации. В сети МТС, обратите внимание, как работают сотрудники МТС в г. Челябинске по ул. Гагарина 30. Я не получала нигде такого стресса, как от вашего салона. Даже представить не могла, что столкнусь с такой проблемой. Для меня компания МТС всегда был самая лучшая, качественная и сильная связь. А в итоге работают не профессионально и обманывают людей, пытаясь навязать дополнительные услуги способом обмана

11190cookie-checkМТС

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Количество голосов

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Аноним

0
Комментарии: 2Публикации: 235Регистрация: 23-01-2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

wp-puzzle.com logo